Актуален ли сейчас SMS-маркетинг?

Многие люди почему-то думают, что сейчас SMS-сообщения потеряли свою актуальность. И их мнение является ошибочным. На самом деле у SMS-сообщений имеется огромный потенциал, который просто необходимо использовать в сфере маркетинга. Дело в том, что каждый человек ежедневно десятки раз просматривает свой мобильный телефон. Поэтому ни одно сообщение не остается без внимания пользователя.

Наверняка теперь вы захотите дать шанс SMS-маркетингу. Давайте для начала разберемся, что такое SMS-маркетинг? Как правильно его использовать?

Эффективность

SMS-маркетинг будет эффективным только тогда, когда получатель прочитает сообщение. Нужно следовать нескольким правилам, чтобы добиться максимальной эффективности SMS-маркетинга.

  1. Сообщение должно быть персональным. Поэтому в сообщение необходимо обращаться к получателю по имени. Это наверняка вызовет у него желание дочитать сообщение до конца.
  2. Аудиторию необходимо сегментировать. У всех клиентов есть свои интересы, поэтому и сообщения они должны получать только такие, которые могли бы их заинтересовать.
  3. Рассылка должна производиться в удобное время. Какому клиенту понравится, что ему присылают сообщение ночью? Наверняка никакому. Поэтому сообщения должны рассылаться в рабочее время.
  4. Не перегружайте клиента сообщениями. Если клиенту будут приходить сообщения по несколько раз за день, то наверняка он начнет раздражаться. Поэтому не стоит одному пользователю посылать более двух сообщений в течение недели.
  5. Краткость. Сообщения должны быть краткими и содержать только суть.
  6. Обратные контакты. Если сообщение заинтересует клиента, то у него должна быть возможность связаться с вами. Поэтому оставляйте обратные контакты.

Эти правила помогут вам правильно организовать SMS-рассылку, чтобы клиент не посчитал ваши сообщения надоедливым спамом.

Преимущества

Если использовать SMS-маркетинг правильно, то можно увеличить количество клиентов почти наполовину. У SMS-маркетинга есть несколько важных преимуществ.

  1. Сейчас никакой человек не мыслит жизни без телефона, поэтому сообщение наверняка будет прочитано.
  2. SMS от компаний приходят намного реже, чем сообщения на E-mail. Некоторые компании ежедневно просто заваливают пользователей письмами на E-mail. Такая настойчивость попросту раздражает.
  3. Если письма на E-mail могут попасть в категорию спам, то SMS обязательно дойдет до получателя.

Какие виды SMS-маркетинга необходимо использовать?

  • SMS-информирование. На самом деле это обычное уведомление. Например, клиенту будет приходить сообщение, где его информируют о статусе сделанного им заказа.
  • Push. Компания сама инициирует отправку SMS. Клиенту предлагаются скидки и бонусы. Получается, что компания сама подталкивает его к покупке.
  • Pull. В этой ситуации инициатором выступает сам клиент. Например, он хочет узнать, сколько бонусных баллов осталось на его карте. Для этого он посылает сообщение на определенный номер.

Заключение

Мы уже сказали, что SMS-рассылки до сих пор остаются актуальными. Все крупные магазины присылают нам сообщения о своих акциях и скидках. Поэтому пока рановато отказываться от SMS-маркетинга. Но его нужно компоновать с другими способами привлечения клиентов. Если Вы еще выбираете сервис рассылок, то можем посоветовать Вам сервис RocketSMS.by — компания на рынке с 2014 года и является одним из его лидеров.

Оцените статью
MSTISLAW.BY — город Мстиславль