Как известно, Мстиславский хлебозавод занимается не только производством хлеба. На нём изготавливается также плодовое вино — однако недавно было признано, что производить такие напитки невыгодно. Они не пользуются в последнее время особым спросом, и потому владельцы предприятия решили переключиться на новую продукцию. Что это будет и насколько оно может быть прибыльно?
Что собираются выпускать в Мстиславле
Речь идёт о нескольких напитках сразу — акцент собираются сделать преимущественно на продаже безалкогольных, но будут и слабоалкогольные. Их планируют изготавливать на автоматизированной линии, которую заводу поставят районный исполком и компания «Домочай».
Такого рода напитки пользуются большим спросом — особенно популярны они в летнее время. Потому руководство завода решило переориентировать его на производство такой продукции — ожидается, что она принесёт большую прибыль.
На какой стадии находится производство
Часть аппаратуры, которая будет необходима для производства таких напитков, уже доставлена на территорию завода. Остальные привезут в течение 2023 года.
Не исключено, что здесь будут выпускать и обычную питьевую воду — оборудование, которое завезли на завод, вполне может предназначаться и для этого.
Всё, что здесь будет изготавливаться, будет иметь высокое качество — аппаратура, установленная здесь, достаточно высокого уровня. Подробной информации об обновлённом ассортименте пока что нет.
Какие есть планы на производство
Хоть конкретной информации по поводу новой продукции и нет, представители завода уже раскрыли некоторые подробности. Так, слабоалкогольных напитков окажется больше — всего шесть разновидностей, тогда как обычных прохладительных будет только четыре. С названием бренда пока не определились, с логотипом, соответственно, также. Есть несколько вариантов, но подходящий ещё не выбран.
Каковы перспективы нового проекта
Пока это достаточно сложно сказать. С одной стороны, прохладительные и слабоалкогольные напитки достаточно популярны в стране и по всему миру. С другой — сохраняется сильная конкуренция, и новую продукцию придётся рекламировать так, чтобы точно привлечь внимание целевой аудитории.
Основная же цель замены — сохранить за сотрудниками их рабочие места. Это вполне удалось — все продолжат работать на заводе, просто будут производить другую продукцию.